1. Общие положения и основные термины
1.1. Продавец – Индивидуальный предприниматель Кончаков А.А. (ОГРНИП 316774600237909, ИНН 772072479710, адрес: 111677, г. Москва, ул. Льва Яшина, дом 7, кв. 122, телефон: +7 964 570-00-30, электронная почта: zakaz@patchart.ru).
1.2. Интернет-магазин - интернет-сайт «PatchArt» по интернет-адресу: https://patchart.ru/. Данным сайтом Продавец предлагает оказание услуг по вышивальному производству, работающее в направлениях цифровой печати и термопереноса. Данным сайтом, продавец предлагает покупателям, условия создания различных изделий с вышивкой логотипа (шевроны, нашивки, вымпелы, брелоки, предметы интерьера). Интернет-сайт доступен круглосуточно. Рабочие часы магазина (обработка и выполнение заявок и пр.): с 09:00 до 21:00 по московскому времени в рабочие дни.
1.3. Покупатель (или Заказчик) - любое физическое или юридическое лицо, которое оформило заявку на оказание услуг у продавца в установленном офертой порядке.
Покупатель-потребитель - физическое лицо, которое приобретает услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, которые не связаны с его предпринимательской деятельностью.
1.4. Оферта - публичное предложение продавца любому лицу заключить на ее условиях договор купли-продажи услуг (далее - договор). Оферта является публичной (
п. 2 ст. 437 ГК РФ). Оферта вступает в силу с момента ее размещения на сайте интернет-магазина по адресу:
https://patchart.ru/ и действует до ее отзыва.
1.5. Продавец вправе изменить или отозвать оферту в одностороннем порядке. Все изменения вступают в силу и считаются доведенными до сведения покупателя в момент размещения на указанной Интернет-странице. Заявки, которые уже оформлены к моменту изменения или отзыва оферты, исполняются на условиях оферты, которая действовала на момент их оформления.
2. Предмет договора
2.1. Продавец обязуется оказать услуги, по вышивальному производству (далее - услуги), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги, заказанные на условиях оферты в интернет-магазине.
2.2. Услуги – комплекс действий, который продавец предлагает к продаже на сайте интернет-магазина с помощью каталога с наименованиями услуг, которые снабжены его описанием. Действующая редакция каталога размещена на сайте интернет-магазина по адресу: https://patchart.ru/#rec825293075.
3. Порядок заключения договора, оформление заявки
3.1. Акцептом оферты признается момент, когда покупатель оформил заявку на услуги у продавца. С этого момента договор считается заключенным.
3.2. Покупатель может сделать заявку по телефону интернет-магазина в его рабочие часы или самостоятельно на его сайте через форму заявки. Заявку можно оформить на любые услуги из каталога на сайте интернет-магазина по адресу: https://patchart.ru/.
3.3. Для оформления заявки покупатель регистрируется на сайте интернет-магазина самостоятельно.
3.4. При оформлении заявки покупатель сообщает продавцу свое полное имя (наименование), контактный телефон и адрес электронной почты. Эти желаемые показатели покупатель выбирает с учетом условий оферты, размещенных на сайте интернет-магазина по адресу: https://patchart.ru/.
3.5. Заявка считается оформленным в момент нажатия кнопки «Отправить» на последнем этапе оформления заявки - при самостоятельном оформлении на сайте интернет-магазина. В течение 4 (четырех) рабочих часов с момента оформления заявки с покупателем связывается по телефону менеджер интернет-магазина, чтобы подтвердить оказание услуг, сообщить номер заявки и согласовать его доставку.
3.6. В подтверждение заявки и заключения договора на условиях оферты продавец направляет дату и номер оформленной заявки электронным письмом и СМС - сообщением на электронный адрес и номер телефона, предоставленные покупателем.
3.7. Оформляя заявку, покупатель подтверждает, что:
является дееспособным гражданином или уполномоченным на заказ услуг представителем юридического лица;
ознакомлен с действующей редакцией оферты и согласен с ее условиями;
принимает на себя обязательство оплатить заказанные услуги и принять его;
предоставил достоверную информацию при регистрации на сайте интернет-магазина и оформлении заявки;
передает продавцу для обработки в целях заключения и исполнения договора свои персональные данные: полное имя, номер телефона, адреса электронной почты (для покупателя-гражданина, согл.
п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона о персональных данных);
дает согласие на обработку переданных персональных данных в целях направления ему сообщений рекламного характера об услугах, проведения опросов и розыгрышей призов среди покупателей, контроля удовлетворенности покупателя (для покупателя-гражданина) (
п. 1 ч. 1 ст. 6 Закона о персональных данных). Покупатель вправе отозвать согласие, уведомив продавца письменно по адресу его электронной почты;
дает предварительное согласие на получение рекламно-информационных сообщений в форме рассылок по электронной почте и СМС-сообщений на электронный адрес и номер телефона, предоставленные при регистрации в интернет-магазине (
ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе). Покупатель вправе отозвать согласие, уведомив продавца письменно по адресу его электронной почты.
4. Стоимость заявки и его оплата
4.1. Стоимость заявки состоит из цены оказанных услуг и стоимости его доставки, которые определяет продавец в одностороннем порядке. Если продавец изменил цену услуг или стоимость доставки после оформления заявки, заявка оплачивается по стоимости на момент его оформления.
4.2. Покупатель может оплатить заявку в наличной или безналичной форме.
4.3. При расчетах наличными покупатель оплачивает стоимость заявки в момент передачи результата оказанных услуг. Продавец выдает покупателю кассовый чек или иной подтверждающий оплату услуг документ.
4.4. При безналичной форме оплаты покупатель производит полную предоплату заявки в течение 24 часов с момента его оформления, но не позднее чем за 3 часа до начала согласованного временного интервала доставки заявки. Обязанность покупателя оплатить заявку считается исполненной в момент поступления полной суммы предоплаты на расчетный счет продавца. Если оплата не поступит в указанный срок, заявка считается отмененной, о чем продавец уведомляет покупателя электронным письмом и СМС - сообщением.
5. Доставка результата оказанных услуг
5.1. Продавец доставляет результат оказанных услуг в согласованные с покупателем при подтверждении заявки сроки курьером на адрес покупателя или в один из пунктов самовывоза.
5.2. При получении результата оказанных услуг покупатель обязан сообщить курьеру или менеджеру пункта самовывоза номер заявки и предъявить документ, удостоверяющий личность. Если покупатель - юридическое лицо, его представитель предъявляет доверенность на получение результата оказанных услуг и документ, удостоверяющий его личность.
5.3. При передаче результата оказанных услуг покупатель проверяет его внешний вид и комплектность и ставит подпись в бланке заявки, чем подтверждает, что получил результат оказанных услуг и не имеет претензий по его внешнему виду, количеству и комплектности.
5.4. Право собственности на результат оказанных услуг переходит к покупателю в момент фактической передачи ему результата оказанных услуг при условии его полной оплаты.
5.5. Если покупатель в согласованный при оформлении заявки не явится за результатом оказанных услуг в срок в пункт самовывоза или не совершит иные необходимые для принятия результата оказанных услуг действия, продавец доставляет результат оказанных услуг заново, в новые сроки, согласованные с покупателем по телефону.
6. Изменение заявки и отказ от нее
6.1. Если после оформления заявки продавец выявит невозможность оказания услуг, то продавец незамедлительно извещает об этом покупателя по телефону в кротчайшие сроки.
6.2. Покупатель вправе по телефону или по электронной почте отказаться от оформленной заявки полностью или в части в любое время, но не менее чем за 2 (Два) рабочих дня до передачи какого результата оказанных услуг покупателю.
6.3. По согласованию с продавцом покупатель вправе изменить заявку не позднее чем за 24 часа до начала выполнения данной заявки. Если заявка предоплачена, продавец корректирует его стоимость и сообщает покупателю сумму, которую необходимо доплатить, либо возвращает переплату на счет покупателя.
7. Возврат и обмен результата оказанных услуг
7.1. Если покупатель обнаружит в отношении оказанных услуг недостатки, то вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами. В том числе он вправе отказаться от договора, вернуть результат некачественно оказанных услуг продавцу и потребовать возврата уплаченных денег. Покупатель-потребитель также имеет право предъявить требования, предусмотренные
Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1,
Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, и иными правовыми актами в сфере защиты прав потребителей. Порядок предъявления требований определяется указанными правовыми актами.
7.2. Претензии по качеству оказанных услуг направляются в письменном виде на электронный адрес продавца. В претензии необходимо указать полное имя (наименование) покупателя, номер и дату заявки, дату оплаты и дату передачи результата оказанных услуг, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии могут быть приложены фотографии.
7.3. Покупатель-потребитель вправе отказаться от результата некачественно оказанных услуг в течение 7 (семи) дней со дня его передачи, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, который подтверждает факт и условия покупки. Если документ не сохранен, можно предъявить другие доказательства покупки. Покупатель составляет заявление о возврате результата оказанных услуг, с указанием своего полного имени, номера и даты заявки, даты оплаты и даты передачи результата оказанных услуг.
7.4. Результат оказанных услуг (как надлежащего качества, так и с недостатками в случае его возврата на условиях оферты) покупатель может вернуть, передав его по своему выбору:
в один из пунктов самовывоза, указанных на сайте интернет-магазина;
курьеру продавца в месте нахождения покупателя. Заявка на возврат данным способом оформляется по телефону продавца. Если возвращается результат оказанных услуг надлежащего качества, покупатель оплачивает возврат через курьера по тарифам продавца.
7.5. При возврате результата оказанных услуг (как надлежащего качества, так и с недостатками) продавец возвращает покупателю его стоимость не позднее чем через 10 (десять) дней с момента, когда покупатель потребует вернуть деньги, на банковские реквизиты, с которых деньги поступили продавцу или которые письменно сообщит покупатель. Если возвращен качественный результат оказанных услуг, из суммы к возврату вычитается стоимость обратной доставки курьером продавцу возвращенного результата оказанных услуг.
8. Прочие положения
8.1. Все, что не урегулировано офертой, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Реквизиты продавца:
ИП КОНЧАКОВ А.А.
ОГРНИП 316774600237909
ИНН 772072479710
Р/С 40802810338000034467
БИК 044525225
Банк: ПАО «Сбербанк России» г.Москва